О мотивации (в аське)

Я восхитился тем, что уходящий в отпуск Мишка Ш*** с утра спрашивал всех, что ему ещё в последний день важного имеет смысл сделать.

Я [10:55]

Вот как бы так сделать, чтобы все (не только разработчики) спрашивали друг у друга «а что бы мне ещё сделать полезного?» Так и правда начнёшь желать по придумке Ш*** некого вируса, который исправляет мотивацию людей, делая из них альтруистов 

Денис Т*** [11:00]

тогда все сдохнут скоро )

Я [11:00]

Наоборот. Работа угнетает только когда не хочешь её делать. А объём можно делать тот же, дело не в эффективности, а в доброй воле. То есть если бы ВСЕ по-доброму делали бы своё дело (менеджеры, разработчики, начальники), можно было бы не считаться, кто сколько сделал, а решать задачи на более высоком уровне. А пока каждый (или хотя бы кто-то) старается улизнуть и сделать меньше, приходится решать не вопросы планирования, а вопросы принуждения к труду, а это и противно, и не результативно.

Денис Т*** [11:03]

Развелось идеалистов

Я [11:04]

Вовсе не идеализм. Это вопрос изучения и согласования «инстинктов» (как у муравьёв) с необходимой работой. Может быть, надо задачу ставить, подлаживаясь под инстинкты, может быть инстинкты надо корректировать под постановку задач… Может быть вводить какие-то коллективные мотивации. Это технологические вопросы. Но сложные, увы.

Денис Т*** [11:06]

Надо просто мотивировать

Я [11:06]

Надо «просто» мотивировать, но «сложно» этой простоты достичь 

Денис Т*** [11:08]

Это другой вопрос. Главное что решение, с которым все согласны, в одно слово укладывается.

Я [11:08]

Плюс разница в отношении. Чем мотивирован Ш***? — Тем же, что и Серёжка С***. А результат разный. Хотя, может быть, надо С*** водить обедать вместе с нами? Боюсь, что в случае Мишки отношения с П***, тобой, Максом и мной за обедом — один из главных мотиваторов. Для меня, кстати, это тоже так. Но в обратную сторону: чтобы не зарываться в постановке задач.

Денис Т*** [11:12]

Хм. А для меня — нет. Что автоматически возвращает нас к индивидуальности мотивируемого.

Оставьте комментарий