Хорошая фича

10.04.2008

Ужасно понравилось: в Google Reader есть возможность публиковать выбранные статьи из различных RSS-потоков как единую ленту. Этакое публичное избранное, в добавок доступное через RSS.

А здесь, в WordPress, есть виджет, отображающий произвольный RSS — до пятнадцати статей из потока. В результате совместной работы Google и WordPress у меня в этом блоге выложены 15 последних понравившихся мне статей из всех RSS-лент — блогов, новостей, газетных статей, музыки… Удобно.


При всём богатстве выбора…

10.04.2008

«На вопрос, чем заменить препарат, я ответил: «Ничем, ищите варфарин!» Больной перезвонил через два часа: обошел более десятка аптек, варфарина нет. […] Девушка в справочной на мой вопрос, какова ситуация с варфарином, ответила так: «Не знаю, но про этот варфарин меня спрашивают каждые пять минут…» В фирме Никомед, производящей варфарин, подтвердили: в связи со сменой упаковки и перерегистрацией до конца мая варфарина не будет. Обещали прислать официальный факс, но не прислали. […] Кто виноват в сложившейся ситуации? Вероятно, рынок, который «все расставил по местам». Продажа боржоми и саперави у нас жестко контролируется надзорными органами, а фармакологический рынок предоставлен самому себе.» (http://okh.livejournal.com/3423.html)

То есть альтернативой бардаку и временному дефициту (фармацевтика) является только полное и категорическое отсутствие товара (как с сапервави и боржоми) :)


Кино

10.04.2008

И ведь уже так давно, уже несколько лет: что бы там ни было — два раза в неделю вдвоём смотрим кино на ночь. Пожалуй, это единственное, что не менялось за эти годы…