OpenID

11.04.2008

[info]idealblog.wordpress.com


БГ

11.04.2008

Я вот смотрю на эти три фразы:

1. В роке вообще жопа уже несколько лет. Рок и Кремль, они идут как масло и сэнвидч. Рок – это то, что играют в Кремле. Все!
2. Музыку последние 10 лет «рулят» голубые. Почему? Я не объясню. Поскольку мне не «повезло», иду строго во втором эшелоне.
3. Я никак не вижу, с чем быть согласным или не согласным. Ведь апостол Павел говорил, что есть у вас власти, вот и повинуйтесь им, потому что вы их сами, в общем-то, выбрали… От того, что ты маршируешь или нет, ты можешь себе просто поправить имидж.

Кручу их в произвольном порядке. Не укладывается. По-моему (1) они противоречат друг другу, (2) каждая в отдельности — изрядная глупость, по разным причинам.

Ничего не скажешь, исправил себе имидж Борис Борисович…


Ломка :)

11.04.2008

А вот уже хочется, чтобы читали, чтобы комментировали…

Пройдёт. Потому что — вчера вот вылез, написал несколько комментов, и пришлось уйти не прощаясь — противно стало (из-за темы, опять про ксенофобию, Россию и иностранцев) и скучно (потому что как об стенку: я не претендую кого-то переубедить, но хочется минимального понимания). Настолько непродуктивные споры, как в ЖЖ, у меня бывают только с Журютиным.