Самооценка

29.04.2008

Сегодня был программером. Разбирал тонкости кода с Серёгой Сайкиным, который взял мой проект после ухода Макса Белугина. Приятно то, что с программистами очень неплохого уровня я могу ещё чувствовать себя более или менее на равных (хотя, возможно, они чувствуют иначе :)). Ещё написал Андрею Ржевскому скрипт для «Интеллекта» на основе его материала — смак был в том, что Андрей после пары недель различных попыток был уже готов сделать вывод, что задача не решается, а я её более или менее решил, посидев за его компьютером полчаса. И ещё помог админам в написании скрипта генерации одного отчёта. Иногда очень приятно двигать свои дела таким образом. Сразу улучшается настроение.

А Фидельгольц назвала меня святым. «И обычно я и не то, и не сё, но порой я кажусь святым…» А я ей ответил, что мне нравится моя работа («гори, гори, моя звезда!»). Речь шла о Вадиме. Да, брак — тяжёлый труд, по крайней мере иногда, по крайней мере наш. Может быть, у нас вообще всё неправильно. Что это за семья, если мы живём порознь, и он до сих пор не знаком с моей мамой, а я у них дома постоянно бываю? Всё не как у людей. Но мне нравится. Я постоянно думаю, как мне тяжело, и даже иногда говорю себе, например, «вот съездим в отпуск, и может я его брошу». Не-а! Глупости всё это. Не брошу. Что тяжело бывает — не имеет значения: а кому легко? Я знаю совершенно точно, что мне нужно именно вот это. То есть любовь — это за скобками, это понятно. Но мало того, что я его люблю: любовь бывает несчастной. А у меня — во всяком случае не несчастная. А наверное даже счастливая.